ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ



УСЛУГА УПРАВЛЕНИЯ IP

Услуга управления IP LARUS фокусируется на аренде адресов IPv4 и управлении ими. Мы гарантируем гибкость и профессиональные консультации, чтобы помочь найти решение, отвечающее различным потребностям. Вместо того, чтобы проходить сложный и трудоемкий процесс самостоятельно, воспользуйтесь нашим сервисом для управления и аренды вашего избыточного пула IPv4-адресов самым надежным и простым способом.

Огромная сеть

Являясь ведущей компанией на рынке IPv4, LARUS имеет надежные взаимоотношения с известными и крупными корпорациями. LARUS может защитить ваши активы IPv4 и за секунды сдать их в аренду надежным организациям.

Получайте прибыль с нулевыми усилиями

LARUS возьмет на себя все от начала и до конца. У нас есть набор стандартных процедур и профессиональная команда для обработки всего процесса, который включает в себя поиск клиентов, выставление счетов, решение технических и любых других специальных вопросов для вас.

Постоянная поддержка

Наша высококвалифицированная и опытная команда в области интеллектуальной собственности предоставит вам постоянную поддержку. Поддержка включает в себя такие вопросы, как управление интеллектуальной собственностью, соблюдение политики, разрешение споров в области интеллектуальной собственности и технические консультации.

PROFESSIONAL SERVICE



IP MANAGEMENT SERVICE

LARUS’s IP Management service focus on IPv4 address leasing and it’s management. We guarantee flexibility and professional advice to help reach a solution that satisfies different needs. Instead of going through a complex and time-consuming process by your own; occupy our service to manage and lease your excessive IPv4 address at the most reliable and easy way

Huge Network

As the leading IPv4 company in the market, LARUS has strong networking with well-known and large corporations. LARUS able to protect your IPv4 assets and lease it in seconds to reliable organizations.

Generate Profit In Zero Effort

LARUS will handle from zero to one. We have a set of standard procedure and professional team to handle entire process which including clients’ source, billing, technical issue, customer service and any ad-hoc issue for you.

On-going Support

Our highly skillful and experienced IP team will provide on-going management service and support to you. It includes IP management, policy compliance, IP disputes resolution and technical consultancy.